Основанная в 1960


Основанная в 1960, фабрика изначально была создана для производства керамических продуктов и для торговли материалами из пластика. Между тем конъюнктура рынка быстро привела к тому, что деятельность предприятия стала концентрироваться на производстве керамических материалов, в основном кирпича и деталей сводов и потолков, и, наконец, черепицы и аксессуаров для крыш.
В конце 60-х в ответ на требования клиентов, испытывающих недостаток в качественных керамических материалах для крыш, компания Margon Portugal начала производство черепицы моделей Lusa и Marselha.
Перед лицом все более возраставших требований своих клиентов стало понятно, что производительность существующей фабрики недостаточна. Тогда, в середине 70-х, Margon Portugal вкладывает средства в строительство новых производственных корпусов фабрики, полностью автоматизированных, что позволило почти удвоить производство черепицы и аксессуаров для крыш. Ее продукция подвергается всем необходимым нормативным тестам, а ее высокое качество признается Национальной Лабораторией Гражданского Строения.
Производственная политика, направленная на повышение качества, приводит к тому, что Margon Portugal увеличивает свои экспортные поставки на европейский и американский рынки. Продукция Margon Portugal пользуется большим спросом, что подтверждено многочисленными международными премиями, полученными ею, среди которых особое место занимают Премия коммерческого престижа (Португалия), премия экономического престижа (Португалия), Европейская премия качества (Франция), Международная премия экспорта (Испания), Премия за лучшее качество и производство Португалии (Испания), Международная премия качества (Испания), Международная премия за технологию производства (Германия) и Американская премия международного торгового обмена (США).
В 1988 году фирма преобразуется в безымянное, анонимное общество, между тем сохраняя характеристики семейного предприятия.
Между тем, развитие рынка и ожидания, связанные с присоединением Португалии к ЕЭС, заставили администрацию предприятия Margon Portugal переосмыслить стратегию завоевания рынка в контексте глобализации экономики, в условиях изменения моды, требований к качеству, способности к ответу и соревнованию со своими европейскими партнерами. В этом смысле в середине 90-х возникла необходимость новых инвестиций большего объема для осуществления нового проекта увеличения объемов производства и рентабельности предприятия с внедрением процесса реструктуризации, который должен был привести к глубинным изменениям не столько на уровне подразделений, сколько в производительном процессе.
Именно при такой инвестиционной поддержке мы надеемся вступить в соревнование с нашими европейскими партнерами.
Хотим продолжать участвовать в строительстве дома, района, города, страны. Затем… идти дальше, за границы государств, поскольку такое же насущное, как рост и развитие ­– это желание Margon Portugal служить с каждым разом все лучше.
Google